Адреса и график работы ФСС в Республике Марий Эл

Государственный Фонд социального страхования Российской Федерации — это профильная структура, в функции которой входит ряд важнейших для населения задач. Ведомство занимается вопросами в области субсидирования, выплат пособий, страхования. По сути, с ФСС сотрудничает практически каждая российская семья. Далее вы найдете все необходимые сведения о работе фонда в Республике Марий Эл.

Адреса региональных отделений соцстраха

Чтобы найти адрес филиала Фонда социального страхования в Республике Марий Эл по вашему месту жительства, просто кликните по названию своего города в таблице:

ФСС
Йошкар-Ола
Советский
Звенигово
Волжск

Также на странице вашего города можно уточнить режим работы ведомства, телефон техподдержки Фонда социального страхования и другая справочная информация.

Позвонить в ФСС граждане могут по телефону: 8 (8362) 69-20-04.

Адреса отделений на карте

Адреса ФСС на карте Республики Марий Эл помогут наглядно увидеть местоположение представительств в своем регионе.

Официальный сайт Фонда социального страхования

Многие услуги, оказываемые служащими структуры, можно оформить в онлайн-режиме — в этом поможет официальный сайт Фонда социального страхования РФ: http://r12.fss.ru/.

Функции и услуги ФСС

Обязанности Фонда социального страхования включают в себя:

  • оформление и выплата пособий гражданам, столкнувшимся с временной утратой трудоспособности;
  • начисление декретных выплат и пособий по уходу за ребенком;
  • компенсация ущерба, нанесенного работнику из-за несчастного случая на производстве;
  • выдача родовых сертификатов;
  • оснащение граждан с ограниченными физическими возможностями инструментами для прохождения реабилитации;
  • обеспечение путевками людей, нуждающихся в курортно-санаторном лечении.

Как видите, ФСС занимается социально значимыми вопросами, имеющими значение для миллионов граждан, в том числе, в Республике Марий Эл.

Если Вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, сообщите нам. Для этого необходимо выделить этот участок текста и нажмите Ctrl+Enter.